Проект реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до метро «Варшавская»




  
<

Проект реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до метро «Варшавская»

   Проект реконструкции Варшавского шоссе на участке от МКАД до метро «Варшавская» предполагает появление двух дублёров, а далее дорожное полотно будет расширено на три полосы.

   Расширение на три полосы будет продолжено вплоть до метро «Нагатинская», где на базе разворотной площадки будет организован крупный ТПУ (транспортно-пересадочный узел) с перехватывающими парковками. Ещё один ТПУ будет расположен у станции метрополитена «Аннино», включающий, в том числе, задерживающий паркинг, ОРП (отстойно-разворотные площадки), подземные переходы через Варшавское шоссе, совмещённые со входами на станцию метрополитена и с подходами к остановочным пунктам наземного общественного транспорта и паркингу. 
      На протяжении Варшавского направления (17,4 км), будет сооружено десять новых внеуличных пешеходных переходов. Реконструкция Каширского шоссе, протяжённостью 10,25 км предусматривает расширение основной проезжей части, строительство боковых проездов, формирование 2-х транспортно-пересадочных узлов с задерживающими паркингами. Они будут расположены у станции метро «Домодедовская» и у ОРП на подходе к МКАД. Также будет осуществлено строительство 6-и новых внеуличных (подземных) переходов через Каширское шоссе.
     На обеих трассах будет организовано движение общественного транспорта по выделенным полосам. План работ по реконструкции Варшавского шоссе на 2012 год предусматривает следующие мероприятия.
-Строительство тоннеля под трассой улица Красного Маяка – улица Подольских Курсантов.
-Строительство эстакады для разворота и заезда на ОРП на подъезде к МКАД.
-Реконструкция основной проезжей части и прилегающей сети – 11 объектов.
-Строительство внеуличных (подземных) переходов (7 шт.). В том числе по следующим адресам: Варшавское шоссе, д. 16; Варшавское шоссе, д. 32-34; Варшавское шоссе, д. 38; Варшавское шоссе, д. 108-110; Варшавское шоссе, д. 114 к.2.
-Демонтаж существующих подземных переходов – 1 шт.
-Строительство 3-полосных боковых проездов между станцией метро «Варшавская» и предлагаемой эстакадой у МКАД (15 шт.): длина боковых проездов четной стороны (8 шт.) – 7590 метров; длина боковых проездов нечетной стороны (7 шт.) – 8070 метров.
-Строительство съездов с боковых проездов на основную проезжую часть – 55 шт.
-Организация наземных пешеходных переходов через боковые проезды с устройством "вызывных" светофорных объектов – 37 шт.
-Оптимизация светофорного регулирования – 13 объектов. Отмена светофорных объектов, перекрывающих основной поток (8 шт.): с отменой левого поворота – 2 шт.; с отменой наземного регулируемого перехода – 6 шт.
-Отмена наземных регулируемых пешеходных переходов через основную проезжую часть (8 шт.): с отменой светофорного регулирования – 6 шт.; с сохранением светофорного регулирования – 2 шт.
-Устройство заездных карманов остановочных пунктов – 11 шт.
-Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта.
-Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне.
-Строительство Транспортно-пересадочных узлов: - у станции метро «Аннино»: задерживающий паркинг, ОРП, подземные переходы через Варшавское шоссе, совмещенные со входами на станцию метрополитена с подходами к остановочным пунктам наземного общественного транспорта и паркингу. - у станции метрополитена «Нагатинская»: задерживающий паркинг, ОРП, подземные переходы через Варшавское шоссе и Павелецкое направление МЖД, совмещенные со входами на станцию метрополитена с подходами к остановочным пунктам наземного общественного транспорта, платформе «Нижние Котлы» и паркингу. 25.09.2012.
     План работ был скорректирован. В соответствии с новым планом реконструкцию Варшавского шоссе планируется завершить в первом квартале 2013 года Ввод участка линии метрополитена от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Новоясеневская» и завершение работ по реконструкции Варшавского шоссе намечены на 2013 год. В настоящее время в Юго-Западном округе идет интенсивное развитие транспортной инфраструктуры. «На сегодняшний день ведется сооружение двух участков метрополитена - участка «Старокачаловская» - «Новоясеневская» на Бутовской линии с вводом в 2013 году и участка "Юго-западная"-"Тропарево"-"Румянцево" на Сокольнической линии с вводом в 2014 году». Кроме того ввиду многочисленных просьб жителей, принято решение о строительстве транспортной развязки у метро «Теплый стан».
     Планируемый срок окончания работ - 1,5 года. Так же начата подготовка проекта реконструкции Ленинского проспекта, включая развязку МКАД. Как и в случае с Варшавским шоссе, реконструкция Ленинского проспекта должна быть организована без перекрытия движения, с сохранением существующего числа полос для проезда машин, с минимальными неудобствами для людей.

Проект реконструкции (план расширения) Варшавского шоссе

Проект реконструкции Варшавского и Каширского шоссе