Проект реконструкции Горьковского шоссе (план расширения)








  

Проект реконструкции Горьковского шоссе (план расширения)

16 июля началась реконструкция Горьковского шоссе – на участке от автосалона "Акос" до железнодорожного путепровода длиной 2 700 метров, площадью 56 700 м2.

      Заказчиком проектно-сметной документации определен УКСиР ИК г.Казани, заказчиком-застройщиком – ГКУ "Главтатдортранс", генеральным подрядчиком – ОАО "Каздорстрой", сообщает пресс-служба министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. Работы, в основном, проводятся в ночное время. 
     Закрывают улицу поэтапно, оставляя несколько полос для движения. По состоянию на 25 июля выполнено фрезерование проезжей части на площади 29 401,8 м2; устройство выравнивающего слоя – 12 395,7 м2 и устройство монолитного бортового камня – 170 погонных метров. 
     Реконструкцию объекта запланировано завершить 25 августа согласно календарному графику. Строительство платного дублера Строительство платного дублера Горьковского шоссе от Москвы до Ногинска начнется в 2014 году и завершится в 2017-ом. Плата за проезд по новой дороге составит приблизительно полтора рубля за один километр.
     По предварительным подсчетам, стоимость строительства 43 километров трассы составит 40 миллиардов рублей, из которых половину выделит государство, а оставшиеся 50 процентов планируется привлечь за счет частных инвестиций.
     По словам первого зампреда правления госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, финансированием проекта уже заинтересовались Сбербанк, Газпромбанк и Европейский банк реконструкции и развития. На втором этапе проекта дублер Горьковского шоссе будет продлен до Орехово-Зуева, в дальнейшем дорога станет частью скоростной трассы, соединяющей Москву и Нижний Новгород. Горьковское шоссе является частью трассы М7 «Волга» от МКАД до Орехово-Зуева. По всей протяженности дорога имеет не менее четырех полос (в районе Балашихи расширяется до шести).
 
Проект реконструкции Горьковского шоссе
проект расширения Горьковского шоссе