Проект строительства Северо-Западной хорды.




  

Проект строительства Северо-Западной хорды.


      Северо-Западная хорда. Общая информация Северо-Западная хорда свяжет северо-восточные и юго-западные районы Москвы. На протяжении 30-километровой трассы, которую планируется построить к концу 2015 года, не будет ни одного светофора. 
     Проходить новая магистраль будет от Сколковского шоссе по улицам: Витебской, Кубинка, Боженко, Ярцевской, Крылатской, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийской, Большой Академической, 3-му Нижнелихоборскому проезду, далее - по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. 
     Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомобильные магистрали северо-западной части Москвы: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Ленинградское, Волоколамское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское шоссе. Статус проекта: часть работ по объекту уже выполнена, часть находится на стадии строительства, часть - на стадии разработки проектных решений. Протяженность: 26,6 км Сроки реконструкции: по первому участку - Алабяно-Балтийскому тоннелю - пуск движения намечен на первую половину 2013 года, на остальных участках срок проведения работ - 2012 - 2015 гг. План проезда по будущей Северо-Западной хорде 
     
     Хорда начнется от Дмитровского шоссе, куда можно будет свернуть из центра города по выстроенной эстакаде. Потом пройдет по Большой Академической улице, в середине которой будут построены еще одна эстакада и два тоннеля: пересекающий ул. Зои и Александра Космодемьянских к строящемуся Алабяно-Балтийскому тоннелю и тоннель на пересечении с ул. Берзарина. Далее по улице Народного Ополчения, где будут построены многочисленные пешеходные мосты, водители пересекут проспект Маршала Жукова. Затем эстакада позволит быстро попасть на улицу Нижние Мневники, которая доходит до Крылатского. Там желающие через новый тоннель смогут уйти на Рублевское шоссе, а основной поток двинется по реконструируемой Ярцевской улице к Можайскому шоссе, где на пересечении с улицей Кубинка будет построена большая развязка. Дальше через Рябиновую улицу можно будет доехать до МКАД недалеко от Сколково или по Можайскому шоссе в центр или в сторону МКАД.

Список объектов строительства Северо-Западной хорды:

-Алабяно-Балтийский тоннель Тоннель на улице Зои и Александра Космодемьянских
-Тоннель на улице Михалковская
-Тоннель на 4-м Новомихалковском проезде
-Левоповоротный тоннель на трассу Москва-Санкт-Петербург
-Тоннель Ярцевская/Молодогвардейская (по Молодогвардейской)
-Тоннель Ярцевская/Ельнинская (по Ельнинской)
-Левоповоротный тоннель на Рублевское шоссе
-Разворотный тоннель по Рублевскому шоссе (южная сторона хорды)
-Эстакада перед Рублевским шоссе, которая соединит улицу Крылатские Холмы и улицу 3-я Крылатская
-Мост - дублер Крылатского Мост через канал около Карамышевского
-Эстакада через Дмитровское шоссе Эстакадная развязка около ул. Гостиничная
-Эстакада через Малое кольцо МЖД около м. "Владыкино"
-Эстакадная развязка около м. "Ботанический сад"
-Левоповоротная эстакада на Ярославское шоссе 35 надземных и подземных пешеходных переходов

Схема прохождения Северо-Западной хорды

Проект строительства Северо-Западной хорды.


Проект строительства Северо-Западной хорды. Алабяно-Балтийский тоннель.


Проект строительства Северо-Западной хорды.