Проект реконструкции Ленинградского шоссе (расширения):








  

Проект реконструкции Ленинградского шоссе (расширения): 

      Проект реконструкции (расширения) Ленинградского шоссе включает в себя реконструкцию Ленинградского проспекта и Ленинградского шоссе от Тверской улицы в Москве до Международного аэропорта Шереметьево, расположенного на территории Московской области.

     На площади Тверской Заставы до конца следующего года предполагается соорудить подземный трехэтажный паркинг и транспортную развязку. Кроме того, будут сооружены мостик в метро и два подземных пешеходных перехода. На участке реконструкции Ленинградского шоссе от станции метро «Сокол» до МКАД будут сделаны 20 заездных карманов для общественного транспорта, реконструированы шесть подземных пешеходных переходов. На большей части трассы предполагается соорудить боковые проезды-дублеры. 
     Кроме того, намечены многочисленные локальные улучшения - уширение выездов на трассу и съездов с нее. По нечетной стороне Ленинградского шоссе предусмотрена прокладка велодорожки с двухсторонним движением. Для решения проблемы со стихийными автостоянками на всем протяжении магистрали планируется организовать парковочные места, предположительно для трех тысяч автомобилей.

Коттеджный поселок Жуковка -жемчужиня Ярославского шоссе

Проект реконструкции Ленинградского шоссе от м.Сокол до МКАД

Проект реконструкции Ленинградского шоссе от м.Сокол до МКАД


     Транспортная развязка на пересечении Ленинградского шоссе с МКАД будет полностью реконструирована. Ее реконструируют таким образом, чтобы исключить пересечение транспортных потоков: здесь появятся дополнительные направленные съезды, которые позволят водителям маневрировать. Работы на этой площадке начались в самом конце 2011 года, по государственному контракту завершить их предстоит в апреле следующего года.
    Всего на этом узле будет построено 3,5 км дорог, в том числе 2,1 км эстакады: левоповоротная протяженностью 1,8 км по направлению к МКАД-Запад и правоповоротная протяженностью 0,3 км со съездом на МКАД-Восток. Кроме того, реконструируют три существующих съезда: однополосный правоповоротный съезд на внутреннюю сторону МКАД; двухполосный направленный съезд из области на внутреннюю сторону МКАД; разворотный съезд под путепроводом Ленинградского шоссе.

Проект реконструкции развязки на пересечение МКАД и Ленинградского шоссе

Проект реконструкции развязки на пересечение МКАД и Ленинградского шоссе


     На участке трассы от МКАД до дороги на Шереметьево-1. На участке от кольцевой дороги до Международного шоссе в ходе реконструкции предлагается расширить Ленинградское шоссе до десяти полос движения, учитывая строительство выделенных полос для общественного транспорта, а также устроить переходно-скоростные полосы.
    При этом на участке от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе устраивать выделенную полосу не планируется. Таким образом, протяженность полос для общественного транспорта по основной проезжей части в оба направления составит 11 км. Также на участке до Международного шоссе, кроме расширения трассы, планируется построить 16 заездных карманов на остановках общественного транспорта и устроить боковые проезды, организовать съезды, транспортные развязки, путепроводы и въезды в жилые микрорайоны. Предполагается расширить проезжую часть улиц, прилегающих к Ленинградскому шоссе. В их числе - улицы Дружбы, Репина, Маяковского, а также Машкинское, Новосходненское и Куркинское шоссе.
    Здесь также предполагается построить два путепровода через Октябрьскую железную дорогу. В рамках реконструкции Ленинградки планируется создать и транспортно-пересадочный узел «Химки-2» с перехватывающими парковками. Подъехать к автостоянкам можно будет как со стороны Ленинградского шоссе при движении из Москвы, так и с Международного и Новосходненского шоссе. Реконструкция от Международного шоссе до Шереметьевского шоссе предусматривает организацию трех полос для движения в каждом направлении и устройство заездных карманов на остановках общественного транспорта.
     Запланирована реконструкция транспортной развязки на пересечении с Шереметьевским шоссе. Существующая эстакада будет сохранена, но движение будет перенаправлено в сторону аэропорта. Также будет сооружен новый двухполосный съезд с Шереметьевского шоссе на Ленинградское шоссе по направлению к Москве. 
 

Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до  дороги на Шереметьево

Проект реконструкции ленинградского шоссе от Мкад до дороги на Шереметьево


      Взамен существующих нерегулируемых переходов для безопасности пешеходов строители намереваются соорудить два надземных пешеходных моста на остановочных пунктах «Совхоз», «Химки» и «Новоподрезково». Как ожидается, после выполнения реконструкции пропускная способность Ленинградского шоссе от кольцевой до Шереметьевского шоссе увеличится на 25 - 30%. Согласно предложенным проектным решениям, реконструкция не затронет территории природных комплексов.
     В конце 2011 года был определен Подрядчик реконструкции -компания «Мостотрест». Объем работ выполняемых компанией «Мостотрест» двухполосные эстакады общей длиной более 2 км. По одной водители будут поворачивать на внешнюю сторону МКАД при движении из центра города по Ленинградскому шоссе (эстакада будет примыкать к кольцу за мостом через Бутаковский залив). Другая обеспечит правый поворот с Ленинградки на внутреннюю сторону МКАД.
     Общая стоимость проекта оценивается в 4,85 млрд рублей. Пересечение Ленинградского шоссе и МКАД считается одной из самых проблемных развязок в Москве. Здесь широкая московская «большая» Ленинградка переходит в узкое областное Ленинградское шоссе, образуя так называемое бутылочное горлышко.
    Развязку ежесуточно пытается преодолеть большое количество автомобилей: грузовой транспорт, движущийся из Москвы в сторону Санкт-Петербурга, легковые автомобили — в сторону аэропорта Шереметьево. Ситуацию усугубляет большое количество торговых центров в этом направлении («Мега», IKEA) и других объектов массового посещения. Реконструкция «Большой Ленинградки» также предусматривает создание выделенной полосы для общественного транспорта на всем протяжении Ленинградского шоссе