Проект реконструкции Каширского шоссе (план расширения). Схема тоннелей.








  


Проект реконструкции Каширского шоссе (план расширения). Схема тоннелей. 

Реконструировать Каширское шоссе (протяженность 10,2 километра) планируется полностью - от Варшавского шоссе до МКАД.

     Главной задачей станет расширение всей дороги от Варшавки до станции метро "Каширская" (2,8 километра) с шести до восьми полос. Таким образом магистраль наконец-то станет одной ширины на всей своей протяженности.
      В целом работы на Каширском шоссе будут разделены на две части. На участке от Варшавского шоссе до Борисовских прудов (пересечения с улицей Маршала Захарова и Борисовским проездом) планируется организовать заездные "карманы" для автобусов и расширить проезжую часть перед перекрестками. Здесь же появятся два тоннеля, которые будут соединять Каширку с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом.
     На участке от Борисовских прудов до МКАД магистраль получит боковые проезды общей протяженностью 5,2 километра. На этом участке также планируется заменить наземные переходы на внеуличные. У "кольца" появится такая же разворотная эстакада, что и у Варшавского шоссе. Кроме того, с трассы исчезнет семь светофоров, а у станции метро "Домодедовская" и у поворотной развязки возле МКАД появятся перехватывающие парковки. Перечень работ по реконструкции Каширского шоссе:
 -Строительство туннеля на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом (тунннель пройдет под Каширском шоссе)
-Строительство разворотной эстакады на Каширском шоссе между Ясеневой улицей и МКАД для движущихся в сторону области
-Расширение основной проезжей части Каширского шоссе (8 участков)
-Расширение проезжей части существующих участков прилегающей сети (13 участкоСтроительство новых участков прилегающей сети, в основном, в узлах (5 участков)
-Строительство боковых проездов Каширского шоссе (10 шт.) -Устройство заездных карманов остановочных пунктов (32 шт.)
-Устройство задерживающих паркингов -Строительство новых внеуличных (подземных) переходов через Каширское шоссе (6 шт.)
-Реконструкция существующего подземного перехода через Каширское шоссе (1 шт.)Оптимизация светофорного регулирования (8 объектов)
-Отмена светофорных объектов, перекрывающих поток по Каширскому шоссе (7 объектов)
-Отмена наземных регулируемых пешеходных переходов (4 шт.): с отменой светофорного регулирования (2 шт.)
-Организация наземных переходов через боковые проезды с устройством "вызывных" светофорных объектов (13 шт.)
-Организация новых остановочных пунктов: на основной проезжей части (2 шт.), на боковых проездах (3 шт.) 
-Перенос остановочных пунктов: вдоль основной проезжей части (2 шт.), с основной проезжей части на боковой проезд (6 шт.)
-Устройство выделенной полосы для приоритетного движения наземного общественного транспорта
-Устройство ограждения по оси центральной разделительной полосы на участках, где оно отсутствует, с разрывами в местах пересечений в одном уровне
-Строительство транспортно-пересадочных узлов с задерживающими паркингами: - у станции метро «Домодедовская»
- У ОРП (отстойно-разворотная площадка) на подходе к МКАД
Коттеджный поселок Жуковка -жемчужиня Ярославского шоссе
 

                Проект реконструкции (план расширения) Каширского шоссе

План локальных мероприятий по рекнструкции Каширского шоссе


Проекты строительства тоннелей на Каширском шоссе

Реконструкция Каширского шоссеРеконструкция Каширского шоссе



Реконструкция Каширского шоссе.Детальная схема.



Реконструкция Каширского шоссе